Установка ZubrCase на оригинальную площадку Truimph
Добавлено: 01.06.2020, 18:42
С байкпоста узнал о белорусских ребятах делающих алюминиевые кофры. А узнал достаточно вовремя, так как уже был готов брать гиви трекер. Стоимость конечно несопоставима даже при условии, что взял с нержавеющей фурнитурой (+70$). И фурнитуру эту взял исключительно из эстетических соображений.
Изначально собирался брать универсальную площадку под кофр , стоят они порядка 30-50$. Но решил ставить на оригинальную, доставшуюся мне с мотоциклом.
Под пластиковой "плитой" с быстросъемном находится такая пластина. На резьбовых втулках видны шайбы обеспечивающие подвижность оригинального кофра.
Изначально думал выточить дистанционные втулки, и накинуть их просто на штатные втулки с резьбой.
Позже от этой идеи отказался. Если срезать втулку на высоте 1мм от площадки, то оставшееся резьбовая часть сопоставима с гостовской гайкой.
Можно поумничать о снижении центра тяжести , но разницы я бы я точно не заметил)
При засверливании выяснилось что одна пара отверстий ложиться аккурат на край усиливающей пластины.
Закрепив багажную пластину через отверстия которым повезло больше, просверлил как на кондукторе. Так как алюминий куда более податливый, сверло не уходит в сторону разбивая резьбу во втулке.
Дальше в ход идёт полимерная шайба опять таки из этой же площадки. Да бы кофр прижимало к ней. Выступа в 1 мм хватит что бы точно её спозиционировать.
Шайбы на площадку посадил на шовный герметик. На случай если захочется кофр скинуть и поездить без него какое-то время, Что бы не пришлось распихивать шайбы по карманам и благополучно одну потерять) Хотя точно так же можно их приклеить к кофру, так даже будет предпочтительнее. Но вовремя ко мне эта мысль не пришла.
Изначально собирался брать универсальную площадку под кофр , стоят они порядка 30-50$. Но решил ставить на оригинальную, доставшуюся мне с мотоциклом.
Под пластиковой "плитой" с быстросъемном находится такая пластина. На резьбовых втулках видны шайбы обеспечивающие подвижность оригинального кофра.
Изначально думал выточить дистанционные втулки, и накинуть их просто на штатные втулки с резьбой.
Позже от этой идеи отказался. Если срезать втулку на высоте 1мм от площадки, то оставшееся резьбовая часть сопоставима с гостовской гайкой.
Можно поумничать о снижении центра тяжести , но разницы я бы я точно не заметил)
При засверливании выяснилось что одна пара отверстий ложиться аккурат на край усиливающей пластины.
Закрепив багажную пластину через отверстия которым повезло больше, просверлил как на кондукторе. Так как алюминий куда более податливый, сверло не уходит в сторону разбивая резьбу во втулке.
Дальше в ход идёт полимерная шайба опять таки из этой же площадки. Да бы кофр прижимало к ней. Выступа в 1 мм хватит что бы точно её спозиционировать.
Шайбы на площадку посадил на шовный герметик. На случай если захочется кофр скинуть и поездить без него какое-то время, Что бы не пришлось распихивать шайбы по карманам и благополучно одну потерять) Хотя точно так же можно их приклеить к кофру, так даже будет предпочтительнее. Но вовремя ко мне эта мысль не пришла.