Немного некрофилии вам в ленту:
Поршни:
Доработанные опель vs оригинал
С первого раза доработка не удалась, поршни утыкаются в голову.
Сейчас провожу вторую попытку по доработке.
ГБЦ после ремонта
Привет,движутся дела?а ты в мануале не смотрел какой зазор у поршней должен быть?Slony писал(а):Немного некрофилии вам в ленту:
mogilani писал(а):Привет,движутся дела?а ты в мануале не смотрел какой зазор у поршней должен быть?
Привет как успехи? Есть дино в подольске могу дать контакты,свой там настраивалSlony писал(а):Если у кого-то есть контакты приличных людей с диностендом - поделитесь.
mogilani писал(а):Привет как успехи? Есть дино в подольске могу дать контакты,свой там настраивалSlony писал(а):Если у кого-то есть контакты приличных людей с диностендом - поделитесь.
logunover писал(а):Вопрос не по теме, но если будет не лень поделиться - почему контрактный не рассматривал? Или их уж и нет таких, тем более боль-менее живых?
оч хороший результат!Только вопрос в каком режиме?logunover писал(а):Мотор проехал на низкой степени сжатия ~20к км
не,проворонил грмlogunover писал(а):Но в процессе манипуляций что-то пошло не так, скорее всего в мотор попал песок
В разных режимах - жара, холод, трасса, московский трафик, балканские пробки, вот это всё=)mogilani писал(а):оч хороший результат!Только вопрос в каком режиме?
Не, там явный писец маслонасосу пришел, как будто туда песка насыпали.mogilani писал(а):не,проворонил грм
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость