Moroshkin писал(а):При указе жора масла необходимо обязательно указывать скорость езды при этом.
Также следует учитывать, что текущий уровень масла в окошке очень сильно зависит от положения мота, в том числе от тангажа. В идеале его сравнивать, всегда находясь на одной площадке, т.к. на глаз трудно определить ее горизонтальность. Ну и учитывать, что на холодную и горячую уровень масла сильно меняется.
mopedos писал(а):Честно говоря не понимаю зачем лить 10в50 в Питере или Москве, в мотике ведь жидкостное охлаждение. Вот если ехать в жару где +30 и выше, тогда да. Но лучше маслокулер выносной поставить, больше толка будет.
Я лично уже трёх производителей сменил, не промывал ни разу. Но я меняю раз в 5-7 тысяч км, как получится после похода. И лучше 10-50 взять, на 10-40 может быть ужор.Borodator писал(а):Уважаемы Тигроводы, а при смене масла нужно ли колдовать с промывкой двигателя или эта процедура не для мотоциклов? У меня сейчас залито масло Ipon Katana 10W50 поменять хочу на Motul 10W40.
Я лично всегда промываю при любой смене масла. А в чём проблема? Двигателю от этого точно хуже не будет, думаю, что только лучше. Использую промывку-пятиминутку от Liqui Moly Motorbike Engine Flush https://liquimoly.ru/item/1657.html Времени на процедуру промывки уходит немного, а эффект... Думаю, есть. Сравнивать не с чем, так как, повторюсь, промываю всегда)Borodator писал(а):Уважаемы Тигроводы, а при смене масла нужно ли колдовать с промывкой двигателя или эта процедура не для мотоциклов? У меня сейчас залито масло Ipon Katana 10W50 поменять хочу на Motul 10W40.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя